Мост через пролив
Идея строительства железнодорожного моста возникла не вчера, и не в ХХI веке, ещё в середине ХХ века наше правительство осознало экономическую целесообразность создания этого вида связи между Керченским и Таманским полуостровом.
История строительства моста рассматривается в статье члена совета музея, ветерана войны и труда Овсянникова Г.М. «Мост через пролив». В ней вы узнаете основания и предпосылки для строительства столь масштабного проекта. Познакомитесь с людьми причастными к проектированию и строительству моста. В каких условиях строили мост, какова длина, сложности. Почему эксплуатация его была не продолжительной.
Вы узнаете, также, что во время оккупации фашисты строили мост, и что с ним случилось. Для полноты освещения темы предлагаем рекомендательный список статей:
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК
Овсянников, Г.М. Мост через пролив / Г.М. Овсянников. ‒ Текст: непосредственный // Вольная Кубань-бис! – 2001. - 22 июня. - С. 4-5.
Кубань-Крым. Мост, который рухнул. ‒ Текст: непосредственный // Кубанские Новости. ‒ 2014. ‒ 20 июня. ‒ С. 8-9.
Стежко, П. Правда лейтенанта Менделеева / П. Стежко. ‒ Текст: непосредственный // Черноморка. ‒ 2018. ‒ 19 мая. ‒ С. 7.
Колесник, В. Мост Дружбы / В. Колесник. ‒ Текст: непосредственный // Вольная Кубань. ‒ 2001. - 11 мая. ‒ С. 2.
Россия и Украина договорились. ‒ Текст: непосредственный // Курортная газета. ‒ 2008. ‒ 5 мая.
Составитель: заведующий сектором краеведения
Гриценко С.А. |